Официальный портал
Общественной палаты Вологодской области

Пресс-релиз семинара «Общественные интересы. Отстаивание и продвижение»

2 Июня 2014

Сталкиваясь с проблемами, люди, как правило, стараются решить их самостоятельно. Однако, если это не удаётся, человек, если не опускает руки, начинает искать других, попавших в такое же положение. И в этот момент возникает вторая задача: как объединять усилия, чтобы вместе действовать эффективнее. Как построить совместную работу, как влиять на принятие решений органами власти?

Пресс-релиз семинара «Общественные интересы. Отстаивание и продвижение»

Далеко не всегда такое влияние может осуществлятся благодаря протестам жителей или публичных выступлений правозащитников. Не во всем требуется и деятельность по социальному проектированию; необходима и текущая, каждодневная работа, которая, тем не менее, будет оказывать влияние на ситуацию и на лиц, принимающих решения. В некоторых случаях, когда граждане плохо информированы о проблеме, нужны и общественные кампании, и просветительская деятельность.

Основным инструментам правового влияния, участия в разработке управленческих решений и адвокации (защиты и продвижения) общественных интересов будет посвящён семинар «Общественные интересы. Отстаивание и продвижение».

 

Программа информационно-методического семинара на тему:

«Зашита и продвижение общественных интересов,

основы лоббирования»

 

 

Дата проведения: 26 июня 2014 г.

Место проведения: НКО "Фонд поддержки гражданских инициатив", г. Вологда, Советский пр., 35-а, учебный класс

Ведущий: НодариЛотариевич Хананашвили, эксперт Общественной палаты Российской Федерации

 

План работы:

 

9.30-10.00   Регистрация участников семинара

10.00-11.00 Теоретические основы лоббирования (и других методов продвижения общественных интересов) – в сферах деятельности НКО

11.00 - 13.00 Основы практических знаний и навыков лоббирования общественных интересов и социально значимых инноваций через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Формы прямого и косвенного воздействия; техника продвижения и принятия законопроекта; взаимодействие с депутатами и иными лицами, принимающими решения; структура нормативно-правового акта

13.00-14.00 Обед

14.00-15.00 Формирование проблемного поля – для выработки стратегии и тактики отстаивания и продвижения общественных интересов (целевая группа, цель, тактика действий).

15.00-16.00 Технология продвижения общественно значимых инноваций (социальных технологий)