В call-центр Общественной палаты Вологодской области поступило более 300 звонков
8 Сентября 2019
В call-центр Общественной палаты Вологодской области поступило более 300 звонков от граждан, председателей Общественных советов и общественных наблюдателей
Подводя промежуточные итоги работы, председатель Общественной палаты Ольга Данилова сказала: "Нами организован ситуационный центр, где в течение дня члены рабочей группы по мониторингу реализации избирательных прав граждан при Общественной палате работают с вопросами, поступающими в call-центр. В оперативном режиме эксперты реагируют на все сообщения. Звонки, в основном, касаются уточнения критериев оценки наблюдательного процесса. Утром были обращения, касающиеся допуска общественных наблюдателей на участки. Все они были решены оперативно. В некоторых случаях эксперты выезжают на УИКи. Все обращения отрабатываются.
При мониторинге информации (в том числе в сети «Интернет») выявлено 15 сообщений о возможных нарушениях в УИКах города Вологды. Тут же проводились проверки. В результате - часть сообщений не подтвердилась. По другим фактам проводится дополнительная проверка, проинформированы Облизбирком и УВД. Жалоб из районов на какие-то нарушения не поступало".