Официальный портал
Общественной палаты Вологодской области

Почта Банк. По просьбе Общественной палаты Вологодской области банки рассказывают о комплексе мер поддержки вологжан в условиях пандемии

15 Мая 2020

Почта Банк. По просьбе Общественной палаты Вологодской области банки рассказывают о комплексе мер поддержки вологжан в условиях пандемии

"Уважаемые клиенты!
В нынешней непростой ситуации, связанной с пандемией коронавируса, Почта Банк работает полноценно и заботится о вас.
У банка большая сеть собственных работающих клиентских центров, где мы постоянно проводим санитарную обработку и соблюдаем режим повышенной безопасности и гигиены.

Точки обслуживания Почта Банка расположены в почтовых отделениях. Список действующих точек может меняться в зависимости от эпидемической обстановки. Рекомендуем перед визитом в банк уточнить адрес и график работы ближайшей к вам точки обслуживания Почта Банка на сайте банка в разделе «Адреса на карте», где информация обновляется ежедневно.

Однако самый безопасный вариант общения сегодня – это дистанционное обслуживание.
Если вы наш клиент, но у вас не было мобильного приложения Почта Банк Онлайн, рекомендуем установить его. В Почта Банк Онлайн доступно более 25 тысяч услуг. Не выходя из дома, можно оплатить услуги ЖКХ, вывоза мусора, интернета, мобильной связи и образования.
Получить консультации по финансовым вопросам также можно дистанционно - через чат мобильного приложения Почта Банк Онлайн.

Любой гражданин, даже если он не является клиентом Почта Банка, может установить приложение Почта Банк Онлайн, моментально открыть виртуальную карту и совершать оплаты, пополнив с карты другого банка. При пополнении на сумму от 10 тысяч рублей банк не взимает комиссию. Можно моментально оформить и выпустить любую виртуальную кредитную карту с лимитом до 100 тыс. рублей.

Почта Банк предлагает своим клиентам, пострадавшим от коронавирусной инфекции, воспользоваться либо «кредитными каникулами» в соответствии с 106-ФЗ, либо собственной программой отсрочки платежей по кредитам. Клиент сам может выбрать наиболее подходящий для него вариант, исходя из личной ситуации и условий по кредиту. Разобраться в нюансах поможет сравнительная таблица на сайте банка. При этом подключить программу клиент может удаленно, без визита в отделение или звонка на горячую линию - с помощью простой электронной подписи (ПЭП).

В условиях экономической нестабильности Почта Банк идет навстречу не только заемщикам, но и зарплатным клиентам, пострадавшим от коронавирусной инфекции. Все льготы по зарплатному тарифу (скидка по кредитам, надбавка к процентам по сберегательному счету, оплата ЖКУ без комиссии и пр.) сохраняются у клиента в течение двух месяцев после последнего получения заработной платы в банке (в том числе по причине потери работы).

Специально для клиентов-пенсионеров в рамках бесплатного социального сервиса «Линия заботы» открыты консультации по теме коронавируса:
- оценка симптомов клиента на предмет наличия признаков коронавирусной инфекции и рекомендации по дальнейшим действиям;
- профилактика вирусных заболеваний;
- психологические консультации по вопросам вызванными паническими настроениями и различными провокациями, кризисными явлениями в экономике особенно это актуально для людей пожилого возраста;
- юридическая консультация по вопросам отказа исполнения или невыполнения обязательств контрагентами, туроператорами, срывами сроков доставки товаров, вызванных коронавирусной инфекцией.

Решайте любые финансовые вопросы оперативно и безопасно! Желаем здоровья вам и вашим близким!"

Описание для анонса: